Ford Mondeo Sedan 2007 Ford Mondeo Sedan 2007

Ford Mondeo Sedan 2007

Новый бестселлер

Рассказать друзьям:

Двадцать один новый Форд Мондео ждал своего тест-драйва у аэропорта Пулково. Это была отправная точка маршрута длиной почти в 180 километров, проходившего по дорогам Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Российская презентация Мондео состоялась в Константиновском дворце – летней резиденции президента РФ Владимира Путина. По мнению автопроизводителя, антураж для этого автомобиля должен быть на самом высоком уровне.

И Мондео не разочаровал. Все журналисты, протестировавшие его  в первый день презентации, были едины во мнении: автомобиль перерос своего предшественника. Это уже премиум-класс – комфорт, дизайн, верно расставленные акценты. Престижно, серьезно и мощно. Прежний Мондео, ставший теперь историей, был автомобилем D класса. Новый – одновременно конкурирует как в прежнем D-классе, так и в новом для себя классе «Е». Мондео вырос в размерах, получил оч-чень солидный дизайн, просторный салон с дорогой отделкой и массу опций. Популярный и массовый Форд начал наступление в престижном классе.

Что впечатлило? Буквально с первых мгновений за рулем начинаешь чувствовать -  новый Мондео просит скорости. На тест из седанов в богатых комплектациях Titanium и Ghia, с бензиновыми двигателями 2,0 и 2,5 л, 2-литровым турбодизелем, 5-ти и 6-ти механической КПП, Autodaily достался автомобиль с 5-ти ступенчатой механикой и 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. Коллеги экспериментировали на автомобилях помощнее-порезвее… Однако, это не помешало и нам оценить драйверские качества нового Мондео.

145-сильный мотор, несомненно, уступает по отдаче, но это чувствуется лишь при резких ускорениях и на скоростях за 150 км/ч. Поражает разница в «максималке» - 210 у 2-литрового против 245 км/ч 2,5-литрового. Но во всем есть свои плюсы: 2-литровый Мондео экономичнее. Сравните, если автомобиль с двигателем 2,5 литра расходует в городском режиме 13,6 л на 100 км, то 2 -литровый, судя по паспортной характеристике - 11,6. Но эта цифра вовсе не догма – «наш» Мондео кушал 10,7 литра – проходил обкатку. Возможности двигателя восхищали как во время езды по городу, так и по его окраинам. Питерские вежливые водители (кстати, им респект) почтительно расступались перед стремительным Мондео. 145 «лошадок» неслись вперед. Пять передач проскакивали на одном дыхании. И обгоняемые автомобили оставались далеко сзади.

Рулевое управление - острое и точное. Его не назовешь иначе, как элементом спортивного автомобиля. За это – высший балл. Мондео отлично реагировал на все движения водителя. Не опаздывая менял траекторию. Возникало ощущение своего рода единения с автомобилем. 

А вот на латанных-перелатанных дорогах Ленинградской области восторга от езды поубавилось. Мондео жестковато проходил неровности. Однако это не умаляло его ездовых качеств. Этот автомобиль сочетает в себе спортивность с плавностью хода. Он  оснащен электронной программой повышения устойчивости (ESP). Управляемость оптимизирована с учетом более низкого положения центра тяжести и развесовки по осям.  Автомобиль отлично держит дорогу, и входит в поворот без крена. Все это – благодаря системе интерактивного управления динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). Адаптивная система мониторит плавность хода и регулирует жесткость амортизаторов с частотой 5 раз в секунду. IVDC следит за дорогой и поведением автомобиля и при определенных условиях автоматически выбирает режим для предотвращения поперечной раскачки кузова. Т.е., если Мондео попадает на неровную дорогу, подвеска моментально под нее подстраивается. Все это осуществляется автоматически и почти незаметно для водителя.

Активная система подвески улучшает динамическую устойчивость и предотвращает излишнее вмешательство системы ESP. Система устраняет чрезмерные перемещения кузова по вертикали (прыжки и скачки, проще говоря), а также хорошо реагирует на значительные поперечные перемещения. Также уменьшается воздействие дорожных вибраций на водителя для повышения общего ездового комфорта.

Есть у Мондео интересная функция помощи при начале движения на подъеме (HLA). Она использует тормозную систему для предотвращения скатывания автомобиля. Когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа, HLA обеспечивает задержку торможения длительностью две с половиной секунды. Удобно! Как и то, что Мондео общается с водителем на языке системы «человек-машина» HMI следующего поколения с расширенными и усовершенствованными функциями.

Два подрулевых переключателя расположены прямо под пальцами и легко управляются. В центральную консоль встроен новый цветной конфигурируемый дисплей мультимедийного устройства. Он позволяет пассажирам управлять радиоприемником, навигационной системой, мобильным телефоном, CD-ченджером и аудиоустройством, подключенным к входному гнезду.

Дороги Ленинградской области показали, что ветер, дорожные шумы и звук двигателя в салоне Мондео попросту не слышны. Отсюда повышенный комфорт. Инженеры особенно позаботились о водителе. Его сиденье одинаково удобно как для людей высокого роста  и крупной комплекции, так и для стройняшек. Оно нового дизайна, оснащено 8 электрическими регулировками, включая продольное перемещение, регулировки высоты, наклона подушки и спинки. Удобно!

В Мондео просторно всем. Сзади достаточно места, чтобы те, кто сидит за спиной водителя ощутили себя, наверное, как в лимузине. В качестве опций предлагается подогрев сидений и лампы для чтения. Недаром новое фордовское создание подросло в классе.

Пассажиры этого автомобиля не будут ворчать по поводу отсутствия  мест для компакт-дисков, ключей, очков и другие мелочей. Вдоль передних дверей расположены большие карманы, вмещающие бутылку объемом 1,5 литра. Отделение для перчаток увеличено примерно на 10 процентов, в нем можно разместить металлические банки с напитками.  Есть и местечко для мобильного телефона – в специальном отделении возле руля. Дополнительные вещи поместятся в подлокотнике. Не забыт и багаж: теперь седан щеголяет багажником в 545 литров!

Логичен вопрос – и за какую же сумму можно приобрести преображенно-благородный Мондео? Стоимость базовой модели начинается от 23 850 долларов. Это Mondeo 1.6 (125 л.с.) в комплектации Ambiente. Седан с 2,5-литровым турбомотором, 6-ступенчатой КПП («автомат» появится позже, через 1,5-2 месяца) в оснащении Ghia предлагается за 37 тысяч долларов. Предпочитаете хэтчбек?! Легко! Еще 500 долларов и он ваш, а за лишнюю 1000 – универсал.

Да, новый Мондео дороже, чем предшественник. Но и машина ведь уже не та, что прежде. Незаурядные качества этого автомобиля определенно заставят оглянуться не одного человека, когда очередной счастливчик будет пролетать мимо по дороге.

Кстати, Форд планирует продавать в России 11-12 тысяч Мондео ежегодно. Судя по тому, что уже сейчас на него выстроилась немалая очередь, повторится история с Фокусом, когда заказанного автомобиля приходится ждать полгода или даже год. Выдача машин заказавшим клиентам начнется в июле.

Автор: Елена Нерсесян

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Вторичка: Ford Mondeo 2008 Вторичка: Ford Mondeo 2008

    Сложная экономическая ситуация в стране последнее время не способствует росту рынка новых автомобилей, поэтому команда InfoCar.ua по многочисленным просьбам читателей начинает тестирование популярных моделей на вторичном ...
    Ford-Mondeo.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Премиум-прелести нового "Ford Mondeo" Премиум-прелести нового "Ford Mondeo"

    Я ДАЛЕКО не Джеймс Бонд, но мой “Mondeo” летит как раз по тем узеньким горным дорожкам Сардинии, где когда-то снимался эпизод “Шпиона, который меня любил”. В той серии спец-агент уходил от погони на “Lotus Esprit” – лег ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Плюс или минус? Плюс или минус?

    В погоне за «Пассатом» новый «Мондео» вырос в размерах, потяжелел и подорожал. Но стал ли он лучше своего извечного европейского оппонента? ...
    Купи Авто