Ford Mondeo Sedan 2007 Ford Mondeo Sedan 2007

Ford Mondeo Sedan 2007

Вторичка: Ford Mondeo 2008

Рассказать друзьям:

Сложная экономическая ситуация в стране последнее время не способствует росту рынка новых автомобилей, поэтому команда InfoCar.ua по многочисленным просьбам читателей начинает тестирование популярных моделей на вторичном рынке. И почему бы не начать с собственных машин? Итак, встречайте нашего оператора Ярослава Сальтисонова и его седан Ford Mondeo 2008 года выпуска с 2-х литровым бензиновым двигателем и ГБО.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mazda 6 SedanMazda 6нет ценыFord Mondeo SedanFord Mondeoнет ценыSubaru LegacySubaru Legacyнет ценыToyota CamryToyota Camryнет ценыVolkswagen PassatVolkswagen Passatнет цены
Skoda SuperbSkoda Superbнет ценыHonda AccordHonda Accordнет ценыHyundai SonataHyundai Sonataнет ценыOpel Insignia NotchbackOpel Insigniaнет цены

2 ноября 2014 года. Ярослав Сальтисонов, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Mondeo

Вход | Регистрация

Jurassic  

И почему Ярослав только оператор? Вполне приятно послушать его дикцию, слаженно высказывается и что интересно, многое поведал о больной теме - стоимости ремонта, запчастей (хотя это и так ожидаемо при тесте б/у автомобиля).

+26-2ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Ярослав, с почином! Отличный. кстати, обзор. И по форме и по содержанию - на пятерочку.

+11-1ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

тЕСТЫ б/у какрас прямо в яблочко в связи с стремной обстановкой в нашей стране Украине

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

Этот оператор лучше того ведущего..ну с маленьким ростом

+10-9ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

Очень понравился обзор. Молодец. А телку где-то 5:54 минуте зачем вставили?

+13ОТВЕТИТЬ  
Виктор Прядко  

Молодцы парни тут 110% мне очень понравилась рубрика вторичка хочется уже увидеть и услышать про авто остальных парней.еще бы было бы хорошо что бы рубрика вторичка прижилась и тестировали машины вторичного рынка и рассказывали людям на что стоит обращать внимание той или другой тачке какие слабые места а каккие сильные.Тесты вторички так сказать проверенные временем совершенно в точку потому что не каждый может себе позволить новый автомобиль а б.у почему бы и нет и надеюсь что Инфо кар нам в этом поможет

+10ОТВЕТИТЬ  
Новый Чог  

Ярославу спасибо! Очень хорошо все нюансы разложил, а не стал восхищаться своей тачкой! Даешь его в основной штат ведущих!

+9ОТВЕТИТЬ  
lotos174  

Думаю вот на такие тесты и обзоры нужно сделать акцент, так это актуально в ближайшие годы будет.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Все обсудили , а про клиренс и разгон тоже можно упомянуть било да и приблизительная цена не лишней будет )

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Про клиренс лучше не вспоминать. Только для асфальта, желательно ровного. У меня был такой. Неплохой машин, но клиренс и расход меня не устраивали совершенно.

ОТВЕТИТЬ  
Mike1988  

А что с клиренсом не так? Может у вас пригнаная была? Там у порогов 19-21 см! Под защитой около 15,5. А расход от двигла зависит, у меня 1,6 дизель в 7л по городу легко и не принужденно, стиль езды довольно агрессивный Доволен как слон.

+1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Хе хе. Чего же ты так долго молчал, Ярослав?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Теперь главное что бы на всех инфокаровцев-тестеров хватило машин

+4-1ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

так и посетители портала подкинут свои беушки))

+4-1ОТВЕТИТЬ  
vvyshemirski  

Актуально нетолько потому, что ситуация такая в стране, интиресно что с машиной происходит с течением времени. Например, смотрел тест драйв одного бывшего СНГшника в США, так там у нового Фюжин (Мондео) 2014 года с пробегом 55 тис. с постоянным тех осмотром ибо машина в лизинг уже чёрный дым из выхлопных труб идет и пластик попортился и дребежжит в салоне Отдельно, у нас в стране все обязательно наладится и Владимир первый (ХУЙЛО) за все ответит и перед нами и перед своими

+11-4ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Ярик С ПОЧИНОМ! Вполне профи автообзорщик, ждем продолжения карьеры

+3-2ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

Ярослав, молодец! Хорошо провел тест ) с юмором, как школота любит ) Свою целевую аудиторию знает

ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

А про машину - Форды внешне часто симпатичны, но внутри - уродство приборная панель и торпеда. Я бы выбрал аккорд или пассат из предствеленного. PS.Сделайте , пожалуйста, наконец возможность редактировать свой отзыва, или удалять его. А то если вспомнил что-то дополнить - пиши новое сообщение, неудобно!

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Mike1988  

Все что внутри это на любителя и дело привычки! Аккорд и пассат существенно дороже а по оснащению почти тоже самое

ОТВЕТИТЬ  
axe  

Кто-то упорно всех минусит) Тест драйв хорош, Ярослав провел на отлично, с юмором полный порядок, даже жена улыбалась, хоть и не любит смотреть тест-драйвы.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация