И уму, и сердцу
На мой взгляд, из всего нынешнего семейства «Мондео» хэтчбек больше остальных соответствует идее выдуманного Мартином Смитом «Кинетического дизайна». Взгляните, какой замечательный у автомобиля профиль. Маленький хвостик багажника именно что уравновешивает, а не перевешивает даже в статике рассекающий воздушный поток хищный нос. И ведь не сразу догадаешься, что перед тобой автомобиль о пяти дверях, а не столь любимый в нашем отечестве седан. Разве что предательница-щетка стеклоочистителя на заднем окошке... Впрочем, когда «дворник» не при исполнении, его практически не видно. А еще мне кажется, в какой цвет такой кузов ни крась, ему, как подлецу, любой к лицу – даже черный или серебристый. Однако же где красота, там, следовательно, должны быть и жертвы. Так-так, действительно, хэтчбек короче и седана, и универсала, а потому объем багажника у него самый маленький. Все так, но когда я отворил дверь трюма, тесным мне он совсем не показался. Сложив же спинки дивана, полезный объем можно увеличить с 486 до 1390 литров. Сюда запросто поместится пара велосипедов, и для походных рюкзаков место останется. Да и грузить в хэтчбек крупногабаритную поклажу много сподручнее. Конечно, седан на 14 000 рублей дешевле, но помощник по хозяйству из него никудышный.
Во всем остальном салон глаз исключительно радует. Посадка водителя удобная, материалы отделки для автомобиля среднего класса – на пятерку. С местом для рослых и упитанных пассажиров, как спереди, так и на диване, полный порядок. И дизайн, если забыть про псевдодеревяшки в «Гиа», вполне современен. Кстати, хэтчбек, как и седан, можно купить в любой комплектации, начиная с «Амбиента» и заканчивая «Титаниум-Х». Есть только одно «но». Самый доступный мотор для 5-дверных машин – не 1,6 л, а 2-литровый 145-сильный. Та самая «четверка», что возила «Мондео» предыдущего поколения, а сейчас получившая прописку под капотом «Фокуса», «Эс-Макса» и «Гэлакси».
И все же, на мой взгляд, 2-литровый бензиновый двигатель для «Мондео»-хэтчбека оптимален. Пусть «автомат» с ним и не ставят. Но ведь АКП возможен лишь с непопулярным у нас дизелем или «маздовским» мотором 2,3 л, который на 16 сил мощнее. Однако такая машина получается на 91 000 руб. дороже. А за 220-сильную турбо-«пятерку» от «Вольво» горячим парням придется доплатить аж 163 000 руб. Что пусть и мило пламенному сердцу, но не совсем по уму.
Мы решили: за эффектный и практичный кузов есть смысл переплатить 14 000 руб. по сравнению с седаном. Да и возможностей 2-литрового бензинового двигателя «Мондео» хватит за глаза. Автор: Андрей Колтун Источник: Купи Авто
|
![]()
Отзывы владельцев
Ford Mondeo Hatchback |