Ford Mondeo Sedan 2007 Ford Mondeo Sedan 2007

Ford Mondeo Sedan 2007

Новый бестселлер

Рассказать друзьям:

Двадцать один новый Форд Мондео ждал своего тест-драйва у аэропорта Пулково. Это была отправная точка маршрута длиной почти в 180 километров, проходившего по дорогам Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Российская презентация Мондео состоялась в Константиновском дворце – летней резиденции президента РФ Владимира Путина. По мнению автопроизводителя, антураж для этого автомобиля должен быть на самом высоком уровне.

И Мондео не разочаровал. Все журналисты, протестировавшие его  в первый день презентации, были едины во мнении: автомобиль перерос своего предшественника. Это уже премиум-класс – комфорт, дизайн, верно расставленные акценты. Престижно, серьезно и мощно. Прежний Мондео, ставший теперь историей, был автомобилем D класса. Новый – одновременно конкурирует как в прежнем D-классе, так и в новом для себя классе «Е». Мондео вырос в размерах, получил оч-чень солидный дизайн, просторный салон с дорогой отделкой и массу опций. Популярный и массовый Форд начал наступление в престижном классе.

Что впечатлило? Буквально с первых мгновений за рулем начинаешь чувствовать -  новый Мондео просит скорости. На тест из седанов в богатых комплектациях Titanium и Ghia, с бензиновыми двигателями 2,0 и 2,5 л, 2-литровым турбодизелем, 5-ти и 6-ти механической КПП, Autodaily достался автомобиль с 5-ти ступенчатой механикой и 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. Коллеги экспериментировали на автомобилях помощнее-порезвее… Однако, это не помешало и нам оценить драйверские качества нового Мондео.

145-сильный мотор, несомненно, уступает по отдаче, но это чувствуется лишь при резких ускорениях и на скоростях за 150 км/ч. Поражает разница в «максималке» - 210 у 2-литрового против 245 км/ч 2,5-литрового. Но во всем есть свои плюсы: 2-литровый Мондео экономичнее. Сравните, если автомобиль с двигателем 2,5 литра расходует в городском режиме 13,6 л на 100 км, то 2 -литровый, судя по паспортной характеристике - 11,6. Но эта цифра вовсе не догма – «наш» Мондео кушал 10,7 литра – проходил обкатку. Возможности двигателя восхищали как во время езды по городу, так и по его окраинам. Питерские вежливые водители (кстати, им респект) почтительно расступались перед стремительным Мондео. 145 «лошадок» неслись вперед. Пять передач проскакивали на одном дыхании. И обгоняемые автомобили оставались далеко сзади.

Рулевое управление - острое и точное. Его не назовешь иначе, как элементом спортивного автомобиля. За это – высший балл. Мондео отлично реагировал на все движения водителя. Не опаздывая менял траекторию. Возникало ощущение своего рода единения с автомобилем. 

А вот на латанных-перелатанных дорогах Ленинградской области восторга от езды поубавилось. Мондео жестковато проходил неровности. Однако это не умаляло его ездовых качеств. Этот автомобиль сочетает в себе спортивность с плавностью хода. Он  оснащен электронной программой повышения устойчивости (ESP). Управляемость оптимизирована с учетом более низкого положения центра тяжести и развесовки по осям.  Автомобиль отлично держит дорогу, и входит в поворот без крена. Все это – благодаря системе интерактивного управления динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). Адаптивная система мониторит плавность хода и регулирует жесткость амортизаторов с частотой 5 раз в секунду. IVDC следит за дорогой и поведением автомобиля и при определенных условиях автоматически выбирает режим для предотвращения поперечной раскачки кузова. Т.е., если Мондео попадает на неровную дорогу, подвеска моментально под нее подстраивается. Все это осуществляется автоматически и почти незаметно для водителя.

Активная система подвески улучшает динамическую устойчивость и предотвращает излишнее вмешательство системы ESP. Система устраняет чрезмерные перемещения кузова по вертикали (прыжки и скачки, проще говоря), а также хорошо реагирует на значительные поперечные перемещения. Также уменьшается воздействие дорожных вибраций на водителя для повышения общего ездового комфорта.

Есть у Мондео интересная функция помощи при начале движения на подъеме (HLA). Она использует тормозную систему для предотвращения скатывания автомобиля. Когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа, HLA обеспечивает задержку торможения длительностью две с половиной секунды. Удобно! Как и то, что Мондео общается с водителем на языке системы «человек-машина» HMI следующего поколения с расширенными и усовершенствованными функциями.

Два подрулевых переключателя расположены прямо под пальцами и легко управляются. В центральную консоль встроен новый цветной конфигурируемый дисплей мультимедийного устройства. Он позволяет пассажирам управлять радиоприемником, навигационной системой, мобильным телефоном, CD-ченджером и аудиоустройством, подключенным к входному гнезду.

Дороги Ленинградской области показали, что ветер, дорожные шумы и звук двигателя в салоне Мондео попросту не слышны. Отсюда повышенный комфорт. Инженеры особенно позаботились о водителе. Его сиденье одинаково удобно как для людей высокого роста  и крупной комплекции, так и для стройняшек. Оно нового дизайна, оснащено 8 электрическими регулировками, включая продольное перемещение, регулировки высоты, наклона подушки и спинки. Удобно!

В Мондео просторно всем. Сзади достаточно места, чтобы те, кто сидит за спиной водителя ощутили себя, наверное, как в лимузине. В качестве опций предлагается подогрев сидений и лампы для чтения. Недаром новое фордовское создание подросло в классе.

Пассажиры этого автомобиля не будут ворчать по поводу отсутствия  мест для компакт-дисков, ключей, очков и другие мелочей. Вдоль передних дверей расположены большие карманы, вмещающие бутылку объемом 1,5 литра. Отделение для перчаток увеличено примерно на 10 процентов, в нем можно разместить металлические банки с напитками.  Есть и местечко для мобильного телефона – в специальном отделении возле руля. Дополнительные вещи поместятся в подлокотнике. Не забыт и багаж: теперь седан щеголяет багажником в 545 литров!

Логичен вопрос – и за какую же сумму можно приобрести преображенно-благородный Мондео? Стоимость базовой модели начинается от 23 850 долларов. Это Mondeo 1.6 (125 л.с.) в комплектации Ambiente. Седан с 2,5-литровым турбомотором, 6-ступенчатой КПП («автомат» появится позже, через 1,5-2 месяца) в оснащении Ghia предлагается за 37 тысяч долларов. Предпочитаете хэтчбек?! Легко! Еще 500 долларов и он ваш, а за лишнюю 1000 – универсал.

Да, новый Мондео дороже, чем предшественник. Но и машина ведь уже не та, что прежде. Незаурядные качества этого автомобиля определенно заставят оглянуться не одного человека, когда очередной счастливчик будет пролетать мимо по дороге.

Кстати, Форд планирует продавать в России 11-12 тысяч Мондео ежегодно. Судя по тому, что уже сейчас на него выстроилась немалая очередь, повторится история с Фокусом, когда заказанного автомобиля приходится ждать полгода или даже год. Выдача машин заказавшим клиентам начнется в июле.

Автор: Елена Нерсесян

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Вторичка: Ford Mondeo 2008 Вторичка: Ford Mondeo 2008

    Сложная экономическая ситуация в стране последнее время не способствует росту рынка новых автомобилей, поэтому команда InfoCar.ua по многочисленным просьбам читателей начинает тестирование популярных моделей на вторичном ...
    Ford-Mondeo.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Вариации на беспроигрышную тему Вариации на беспроигрышную тему

    Вот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обратное. Благодаря растущим продажам «шестерки» «Мазда» обновляет рекорды по количе ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Ford Mondeo: И жили они долго и счастливо И жили они долго и счастливо

    Основным конкурентом для своего нового Mondeo на нашем рынке Ford видит исключительно Toyota Camry. Удастся ли новичку пошатнуть уже устоявшиеся приоритеты при выборе автомобиля бизнес-класса? Выясняем это в ходе сравнит ...
    5Колесо