Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Mondeo 2015 года


Автомобиль: Ford Mondeo Sedan 2015 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 75000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - SE
Автор: Виктор (Украина, Знаменка)   05.05.2018
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

ВЫБОР СВЕЖЕГО Б.У. АВТО D КЛАССА (ДО 13-14 ТЫС.$). УКРАИНА. 2018.

Для начала хотел бы поблагодарить всех активных участников форума, ведь именно они своими реальным отзывам и обсуждениями (не зависимо от предпочтений марок авто) помогают многим читателям определиться с выбором. В этом плане Инфокар мне нравиться, что и поспособствовало очередной раз написать здесь о своих эмоциях и впечатлениях после долгого выбора изделий мирового автопрома, а т.к. у меня таких переживаний собралось не мало, то и букв будет столько же, надеюсь для кого-то полезных...

Итак, ПОЧЕМУ Б.У. и ещё при этом D класс? Всё просто. Авто выбиралось мной для человека (мой отец), который до этого много времени проездил на Лачетти и хотел авто «лучшего» уровня. Исходя из бюджета покупки, в начале рассматривались новые седаны B класса: Поло, Акцент, Типо и аналоги. Посидев в них до этого, было понятно, что разницы с его прошлым авто мало. Учитывая его планируемые годовые пробеги до 12-15 тыс.км., я понял, что пахнет именно б.у. вариантом (при годовых пробегах более 25-30 тыс.км советую рассматривать только новые варианты, пусть и ниже классом). А если всё же б.у., то в эту суму попадали уже и некоторые авто D класса.

ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРОМ в случае б.у., прежде всего является надёжность узлов и агрегатов. Также авто должно быть комфортным для водителя, адекватно управляться, быть не сложным и не сильно дорогим в обслуживании, а также желательно ещё и производиться на конвейере. Но это всё в общем, а теперь более конкретнее. Для минимизации вероятности дорогих поломок было решено ограничить круг поиска возрастом до 5 лет, пробегом до 100 тыс.км, и самое важное – исключить сложные турбомоторы (в т.ч. дизеля). Т.е. это именно тот возраст и пробег (если он реальный), за который убить атмо авто сложно даже разгильдяю. Касательно АКПП, хоть я и являюсь противником этого агрегата для б.у, но соглашусь, что D класс без АКПП это явный моветон. Так что, его включили в обязательный «список покупок» с условием надёжности конкретной модели. Кузов – только седан.

И ГДЕ ИСКАТЬ этого коня? Первым делом расспросили всех знакомых о их желании продать авто (если такие адекватные находятся, не стесняйтесь делать независимую диагностику). После отсутствия таковых, начали лопатить все интернет площадки по продажам б.у. авто. Но если это был первый владелец, то цена была больше бюджета, при этом реальность пробега вызывала большое сомнение. За перекупов вообще молчу, у них каждое второе авто было бито достаточно серьёзно (стреляные подушки, кривая геометрия ходовой и т.д.). Посмотрев пару таких Сонат (самая дешёвая модель в этом классе на нашем рынке), я понял, что в Украине за такие деньги искать для себя смысла мало. Также был отклонён вариант авто из Европы. Основная причина – там почти все дизеля с большими пробегами и универсалы (бенз. седаны дороже, с услугами посредников «под ключ» выходил из бюджета, да и евро сейчас подпрыгнуло). Авто на евро номерах не рассматривал в принципе: если платить в стране налоги, то всем (но правительству обязвтельно нужно уменьшать их размер)!

АВТО ИЗ США, эта мысль появилась после двухмесячных скитаний и разговора с одним товарищем, недавно пригнавшим от туда через посредников и Грузию Камри 2013г. Ведь именно в Америке авто этого класса практически все будут седанами и на автомате. Как известно, там авто покупают на аукционах. В большинстве случаев это свежие авто с сравнительно небольшими пробегами, но которые были не в значительных ДТП (бампер, крылья, но подушки целые, иначе цена будит ещё меньшей). Наличие шпаклёвки на крыльях или дверях для меня не было критично (берётся для себя, а не перепродавать), главное – качественное восстановление и целостность всех основных узлов, подушек и их датчиков.

Начал ИСКАТЬ ПОСРЕДНИКА «под ключ». Учитывая опыт вышеупомянутого товарища, пришёл к выводу, что во избежание «кота в мешке» лучше всего привести уже восстановленное такое авто из Грузии через посредника, который должен организовать всю необходимую проверку, диагностику, информацию об истории авто по КарФакс, переправку, растаможку, сертификацию и другое вплоть до получения авто на наших номерах в Украине. Проведя дополнительный анализ рынка этих услуг, решил не испытывать судьбу и выбрал ту же известную у нас фирму, с которой уже сотрудничал мой товарищ.

ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАЛ, это самое интересное. Как оказалось, по моим требованиям и наличию авто в Грузии размах в выборе не так уж и велик, а именно: Киа Оптима 2.5, Фольцваген Пассат 2.5 (единственный на 5 горшков, у всех по 4), Тойота Камри 2.5, ну и Форд Фьюжн 2.5 (в Европе это тот же Мондео 5). Все они имели достаточно надёжную связку двигатель-АКПП (на Пасатте тоже 6 ст гидротрансформатор). Примерные цены на адекватные варианты на рынке в Грузии такие: Киа и Пассаты 7 тыс.$ +-1 (самые там распространённые), Камри и Фьюжны 8 тыс.$ +-1 (на порядок меньше вариантов и дороже). При этом год будет 2013 +-, а пробег около 60 тыс.миль, т.е. 95 тыс.км. С виду отличий между европейцами и ними нет только у Фьюжна и Оптимы, в то время как у Пассата длиннее на 15 см колёсная база и другие задние фары, а у Камри ещё и немного другие бампера. Не изменяя своим убеждениям, перед окончательным выбором нашёл возможность у знакомых прокатиться именно на таких авто тут (только удлинённый Пассат не нашёл, ездил на европейце).

В итоге ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ, что они имеют только 5 отличительных параметров со значительными особенностями, а именно: цена, управляемость, шумоизоляция, плавность хода (мягкость), место для задних пассажиров. Остальное, в т.ч. динамика, расход и надёжность с этими узлами, примерно одинакова. Если будите также выбирать, заострите своё внимание на данных моментах, ведь именно от правильно расставленных приоритетов будит зависеть какое авто вам нужно, т.к. все они являются достойным выбором. В таблице было бы наглядней, но постараюсь расставить плюсы в тексте: у Оптимы – цена; у Пассата – место для пассажиров и шумка; у Камри – место для пассажиров и мягкость; у Фьюжн (Мондео) – управляемость и шумка. Из этого всего выводы просты: если нужно б.у. авто за минимальные деньги – бери Оптима (разница с другими около 1, 5 тыс.$); для удобства задних пассажиров – бери Камри или Пассат, для водителя – бери Фьюжн.

В моём случае всё БЫЛО ОДНОЗНАЧНО, т.к. искал именно для удовольствия водителя + минимум отличий от европейцев (при этом старался абстрагироваться от наличия у меня Фокуса, что бы это не влияло на выбор). Получив от моего посредника информацию о полной диагностики выбранного мной экземпляра с пробегом 50тыс.миль, целыми подушками, 2015 года и узнав об истории авто в США (в т.ч. его фото после инцидента с притиркой передка в потоке, до восстановления левого крыла, бампера и краюшка капота), я подтвердил желание его приобрести в соответствующем договоре с ребятами (ездил с отцом в Киев на пару часов). Момент получение авто – самый приятный во всей этой истории, который состоялся спустя всего неделю после подписания договора. Проверив на месте всё что можно и полностью расплатившись с ребятами (при стоимости авто в Грузии меньше 8 тыс.$ я его забрал в Украине уже оформленного на отца на белых номерах за чуть меньше 14тыс.$, в т.ч. тут и пенсионный, сертификация, короче всё), я только теперь, возвращаясь на нём домой, успокоился и убедился в моём правильном выборе. А как она едет…!

СРАВНИВАЯ этот Фьюжн (Мондео) с моим Фокусом 3 2017 г. (обзор его выбора в моём профиле также есть), можно только констатировать факт огромной разницы между авто разных классов у одного поколения и производителя. Достоинства моего Фокуса в нём только умножаются (шумка, управляемость, комфорт). Но Фокус рулится чуть острее и требует внимания на трассе, сказывается вес и размер. По расходу двигатель 2, 5 (175л.с.) конечно кушает больше, чем мой 1.6, но в пределах разумного (даже в небольшом городе спокойно в 12 литров укладывается). Кстати, ещё один плюс американских авто это пониженные требования к топливу, лей хоть 92-й. АКПП переключается без дёрганей и вовремя, режим спорт заставляет держать высокие обороты и авто оживает. Достаточно динамичное, из 10 секунд выезжает. Конечно, с его драйверскими возможностями ходовой, тут был бы уместней 2, 0т экобуст с его 240+ л.с. (кстати варианты были 2013 г., хоть и дороже всего на 2, 5 тыс.$, но это турбина и уже не мой бюджет, признаться, соблазн был). Из приятного: есть круиз-контроль и камера заднего вида (очень не лишняя с такими размерами). Не хватает только для зимы попо-грейки, видать тепло у них там )).

Ну что же, напоследок полностью повторю тезисы из предыдущего моего обзора Фокуса: «Свой выбор по заданным параметрам был сделан. Полностью ли правильным он был, покажет только время… Если у кого-то найдутся альтернативные аргументы относительно выбора, готов с большим интересом подискутировать. Всем желаю удачного выбора и покупки…». При выборе авто обязательно определитесь с основными важными для Вас критериями, тогда будит легче смотреть и не прогадаете! Буду стараться дополнять отзыв о её эксплуатации.

P.s.: кто напишет о «фордовской» заказухе – закидаю шпалами )))
Или имейте совесть, или скажите уже наконец этому дилеру в Украине, а лучше наследникам Генри, о финансовой поддержки для меня! )))))

Плюсы автомобиля: Основные (в сравнении с прямыми конкурентами): - управляемость; - шумоизоляция; - надёжная и проверенная связка двигатель-коробка.

Минусы автомобиля: Основные (в сравнении с прямыми конкурентами): - нет места для "нога на ногу" для задних пассажиров; - не очень маленькая цена (почти Камри); - пока мало запчастей на рынке.

Совет покупателю: При выборе, б.у. авто D класса обязательно определитесь с основными важными для Вас критериями, тогда будит легче смотреть и не прогадаете!

Через 7 дней Виктор дописал: Немного дополню тех.часть. После покупки авто, было решено произвести ТО своими руками. Заменили масло, фильтра, задние тормозные накладки и почистить нормально для себя салон. По маслу, учитывая наш климат и реалии, перешёл с родного 5w20 на немного гуще 5w30, думаю положительно скажется на дальнейшем ресурсе. При замене нужно 5.2 литра (это если почти полностью слить старое предварительно приподняв морду чуть выше кормы). Фильтры брал фирмы MAN. Заменить задние колодки оказалась сложнее. Во-первых, "интересные" размеры крепления направляющих суппортов (шестигранник на 7 встречали когда нибудь?) и самих тормозов (решил для профилактики снять сами тормозные диски, почистил и промазал в месте соприкосновения со ступицей, для этого нужна головка на 18! часто встречали её у нас?). Во-вторых, проблема электронного ручного тормоза, при котором нельзя просто взять и вдавить поршень для всовывания новых накладок). Порывшись в интернете и посоветовавшись с нормальными спецами, узнал как перевести задние тормоза в сервисный режим (для обслуживания или замены). Может кому пригодится: включаете зажигание (но двигатель не заводите), нажимаете на педаль газа в пол и давите на кнопку электронного стояночного тормоза вниз (как бы снимаете с ручника). Далее выключаете зажигание, при этом удерживая нажатую педаль газа и кнопку стояночного тормоза. Далее в течении пяти секунд нужно опять включить зажигание и только после этого появиться надпись бортового комп. о переходе тормозов в сервисный режим. Тормозные поршни после сих манипуляций сами разойдутся в крайнее положение, когда можно свободно вставить новые накладки на место старых. После замены и полной сборки, нужно повторить вышеизложенные манипуляции для выхода из сервисного режима (только при этом кнопку электронного ручника жать не вниз, а вверх). На самом деле всё быстро и просто, описывать сам процесс дольше выходит )) Кстати, вопрос по цене оригинальных задних накладок - около 100у.е.!!! За что? В итоге взял европейский аналог за 35у.е., который советовал разбирающийся товарищ, подошли отлично, работают также хорошо. В целом авто только радует. На данный момент остаётся только одна проблема: при включении вентилятора обдува (либо какое положение скорости и температуры) включается кондиционер (даже когда кнопка кондиционера выключена, на её вкл или выкл кондиционер не реагирует вообще). Т.е., или обдува и свежего воздуха из вне нет вовсе, или есть но работает кондей. Так и не понял, это глюк или какая-то особенность работы кондея (типа имитация климатконтроля, но тогда зачем кнопка кондёра АС?). Если кто-то разобрался с аналогичной проблемой, буду очень признателен за разъяснение.

Через 29 дней Виктор дописал: С работой кондея разобрался, просто нужно отключать режим обдува лобового стекла, тогда кнопка вкл/выкл кондея активизируется. Без этого он молотит постоянно (типа антизапотевание). Также в данной модели есть ещё одна интересная опция - скрытые (под чёрным глянцем боковой стойки водительской двери) сенсорные кнопки кодового замка для безключевого открытия авто (дверей и багажника). Само собой, из США авто приехало уже с утраченным пятизначным кодом, оставалось подобрать всего 100тыс вариантов. Просмотрев американские ютуб каналы понял, что код дополнительно написан на блоке предохранителей, который находится у ног водителя (над педалями). Трудность в том, что увидеть этот код можно только сняв сам блок (стикер с кодом на дне блока, держится на одном болтике, откручивать который не совсем удобно) или подлесть электронным эндоскопом (с телефоном и зеркальцем не снимая блок у меня не вышло). В итоге код был получен )) Сейчас хочу разобраться с принципом работы автоматических шторок перед радиатором, т.к. алгоритм их работы совсем не понятен.

Через 2 мес. и 23 дней Виктор дописал: Машинка радует владельца, особенно расход. Последнее время основной пробег это короткие поездки по городу (до 5-6км), и при этом средний расход и по бортовому, и по чекам показывает около 10,5-10,7л! Бенз обычный 95, стиль езды - вместе с потоком. После расхода Лачетти на механике в этих же условиях около 10л (город), Мондео даже на газ не охота переводить, не ожидаешь от такого корабля на автомате и атмосферном движке таких показателей )) Недавно советовал товарищу такое же авто (тоже через Грузию), но посмотрев на местный сайт, оказалось, что Мондео (Фьюжен) сейчас там очень мало (штук 5, и то с атмосферным движком только две). В итоге остановился на Киа Оптиме 2014, и немного дешевле будит, и на порядок больше выбора.

Через 10 мес. и 5 дней Виктор дописал: Итак, немного дополню. На сейчас пробег 84 тыс.км., т.е. с момента покупки (почти за год) проехали менее 10тыс.км. Зимой по снегу почти не ездила. Всё таки решились на ГБО (учитывая приятные цены на газ). Ставил у того-же "гаражного" умельца, который ставил мне ГБО на мой Фокус 1,6. Комплект заказал изначально дорогой с скоростными форсунками Баракуда. Баллон выбрали цилиндр и сравнительно не большой 30 смх65см (40л), чтобы не занимал место в багажнике (таблетка не влезала, там докатка), поставили вдоль спинки заднего ряда таким образом, что ещё можна слаживать 1/3 заднего сидения и выходит прямой ровный пол с багажником. За всё отдал около 550у.е. по расходу выходит в чисто городе 13л и чисто загородом 9л при не спешной езде. По самой машинке проблем нет. . Засёк интересные показания тахометра: Фьюжн (Мондео 2,5 АКПП6) при 100км/ч = 1800об., при 140км/ч = 2600об. Фокус 1,6 МКПП5 при 100км/ч = 2600об, при 140км/ч = 3700об. Нужно отметить такой момент, что скорость на ней не чувствуется вовсе, по ощущениям едешь на ней 140 км/ч, как на Фокусе 120км/ч (имею ввиду напряжение водителя). Для дальних поездок шикарно...

Через 16 мес. и 21 дней Виктор дописал: Недавно делал очередное ТО на пробеге до 90тыс.км., заменил фильтр салона, хоть тот и не был ещё грязным, но здоровье важнее)). Касаемо масла, то при замене судя по цвету и запаху за не полные 10тыс.км ещё и нормальное было, у меня на Фокусе за этот период это же масло немного темнее выходит (отработку собираю, есть как сравнить), наверное у Фьюжена 2,5 на это положительно влияют более низкие обороты при эксплуатации. Пока всё, машинка радует, но владелец подумывает уже о паркетнике тоже из США)) Недавно давал авто порулить знакомым, которые имеют Мерс Е 2011г и Пассат В7 2012г, отметили не плохую динамику, как для обычного атмосферника и такой массы, и конечно классную управляемость. Я бы добавил ещё надёжность простого движка и АКП. Ещё момент по выбору авто, я выше писал в плане альтернативы про Оптиму и Сонату 2,4, но если смотреть на более свежие эти авто 2013г.в. и моложе, то на них уже ставили движки с прямым впрыском GDI, т.е. газ на них уже фиг поставишь (ну или дорогое ГБО с бестолковым довпрыском 30% бензина, что не так и выгодно), т.е. в D классе из б.у. приемлемыми и хорошо распространёнными под ГБО остаются только Пассат 2,5, Камри 2,5 и этот Фьюжн 2,5 (Мондео 5) 2013-2017г.в.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

отличный отзыв получился! хороший выбор! удачи в эксплуатации

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, Спасибо! Долго выбирал, было о чём написать )

+3ОТВЕТИТЬ  
Exelero  

Форд и надежность понятия весьма далекие, имхо.
Почему не рассматривали Мазда 6 и Аккорд за эти же деньги?
Зачем Грузия если есть Одесса?
Спасибо.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Exelero, далёкие или нет для меня покажет время. Имеющаяся информация по этим моделям склоняет к утвердительному ответу. Или вам известно о каких-то проблемах с узлами и агрегатами у этих авто? Касательно Мазды (после 2013г.): смотрел-красиво, щупал-достойно, ездил-хорошо, в общем нравиться (в отличии от Хонды). Проблема в ценнике ну и чуть в шумке (не критично). Или Одесса предлагает скидки? Поведайте. Дело ещё в том, что адекватных продавцов (посредников) там "днём с огнём..." А кот в мешке или на авось - не для меня.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, ...не правильно написал выше: не "...ответу", а "...выбору"

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Стрелок  

Здравствуйте. Заинтересовал Ваш отзыв. Прежде всего хотелось бы пожелать Вашему отцу долгого владения автомобилем. Но касательно авто из США у меня есть некоторые вопросы, так как я сам рассматривал этот вариант (пригнал в итоге из Европы под растаможку)
1) КАРФАКС подделывают. К сожалению, наличие этого полиса часто ни о чём не говорит и не является гарантией честной сделки.
2) Часто пользуются принципом "спрячь у всех на виду" - то есть, фиксируют какое-то незначительное ДТП и всячески выпячивают эти фотки, чтобы будущий владелец подумал - "а, всё по-честному, биток, но за такие деньги надо брать". А о тяжёлом ДТП, которое было ДО этого - скромно умалчивают.
3) Вы говорите, что в Грузии такое авто стоит 8 тысяч, а здесь на выходе 14. ОК. То есть, наши ребята за транспортировку и растаможку берут 6 тыс. А сколько авто стоит непосредственно в США? Ведь надо учитывать доставку морем (1000 долларов минимум, как правило - больше), плюс у того, кто везёт, тоже должен быть свой интерес, и, зная жадность этих ребят - немаленький. Вот и выходит, что в США это авто стоит 5, а возможно, и 4 тысячи долларов. 4 тысячи за трёхлетний Мондео с мизерным по критериям США пробегом? И при этом серьёзно не битый и не утопленный??? Что же, хочется верить.
Пишу это вовсе не для того, чтобы портить Вам настроение. Просто на примере этого поста призываю всех очень ответственно и критически подходить к выбору авто из-за рубежа. Всем удачи!

+6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Стрелок, все верно, подводные камни есть везде, хорошая машина сильно дешевой не будет, в ЕС можно найти много свежих с идеальным кузовом но уже большим пробегом, а в США с мизерным пробегом но уваленным кузовом... знакомый занимается электроникой по ВАГу и многие фолльцы со штатов через него проходят, те что на продажу 80% без подушек безопасности, продаваны просто глушат ошибку и все.. чем уваленное машину они там купят тем больше будет их маржа, поэтому если кто-то решиться на это дело, то процесс покупки надо контролировать от А до Я, и то не факт что рукожопы из нашего порта не попортят машину при выгрузке, а там концов точно не найдешь , примеров море... только свиду все сладко, зашел на риа , джетты 11тыс, мондео 13, матрешки вообще на руб пучок... а когда начинаешь их реально смотреть то ценник за нормальную машину , с подушками и нормальным ремонтом поднимается сразу на несколько тысяч... вобщем желаю подходить к такой покупке с умом, тогда это того стоит

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, согласен, чем больше контроля, пессимизма и внимательности, тем лучше. Покупка б.у., всё же в наших условиях это повышенный риск. Пересмотрев авто на нашем рынке (в т.ч. пригнанные из США) тоже мой товарищ отметил много вариантов с заглушками и даже кривой ходовой...

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
strelokr  

Спасибо за интересный отзыв. Будем наблюдать за эксплуатацией

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

strelokr, Рад, если он чем-то поможет определиться с выбором

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Автор молодец! В комментах подробно отвечает. Редкий случай продуктивной дискуссии на сайте. Всем добра!

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, Стараюсь извлечь максимум пользы от таких дискуссий, т.к. в споре рождается истина )) Спасибо за добрые слова!

+3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Та я тут останнім часом моніторив ринок вживаних авто до 5 років - то або шалений пробіг з європи (ну або малий, явно скручений), або малий пробіг з США, но фіг його зна що за машина (тут ще про втоплеників не писали), бо одне бита, але добре відновлена. інше коли там і не бита але корозія потім швидко зїсть.
Ну а якщо продається щось українське до 5 років, то ціна майже як на нове. Якось так.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, Да, забыли за утоплинников. Их нужно избегать 100%, согласен. Про наш рынок тоже + ))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Немного дополню тех.часть. После покупки авто, было решено произвести ТО своими руками. Заменили масло, фильтра, задние тормозные накладки и почистить нормально для себя салон. По маслу, учитывая наш климат и реалии, перешёл с родного 5w20 на немного гуще 5w30, думаю положительно скажется на дальнейшем ресурсе. При замене нужно 5.2 литра (это если почти полностью слить старое предварительно приподняв морду чуть выше кормы). Фильтры брал фирмы MAN. Заменить задние колодки оказалась сложнее. Во-первых, "интересные" размеры крепления направляющих суппортов (шестигранник на 7 встречали когда нибудь?) и самих тормозов (решил для профилактики снять сами тормозные диски, почистил и промазал в месте соприкосновения со ступицей, для этого нужна головка на 18! часто встречали её у нас?). Во-вторых, проблема электронного ручного тормоза, при котором нельзя просто взять и вдавить поршень для всовывания новых накладок). Порывшись в интернете и посоветовавшись с нормальными спецами, узнал как перевести задние тормоза в сервисный режим (для обслуживания или замены). Может кому пригодится: включаете зажигание (но двигатель не заводите), нажимаете на педаль газа в пол и давите на кнопку электронного стояночного тормоза вниз (как бы снимаете с ручника). Далее выключаете зажигание, при этом удерживая нажатую педаль газа и кнопку стояночного тормоза. Далее в течении пяти секунд нужно опять включить зажигание и только после этого появиться надпись бортового комп. о переходе тормозов в сервисный режим. Тормозные поршни после сих манипуляций сами разойдутся в крайнее положение, когда можно свободно вставить новые накладки на место старых. После замены и полной сборки, нужно повторить вышеизложенные манипуляции для выхода из сервисного режима (только при этом кнопку электронного ручника жать не вниз, а вверх). На самом деле всё быстро и просто, описывать сам процесс дольше выходит )) Кстати, вопрос по цене оригинальных задних накладок - около 100у.е.!!! За что? В итоге взял европейский аналог за 35у.е., который советовал разбирающийся товарищ, подошли отлично, работают также хорошо. В целом авто только радует. На данный момент остаётся только одна проблема: при включении вентилятора обдува (либо какое положение скорости и температуры) включается кондиционер (даже когда кнопка кондиционера выключена, на её вкл или выкл кондиционер не реагирует вообще). Т.е., или обдува и свежего воздуха из вне нет вовсе, или есть но работает кондей. Так и не понял, это глюк или какая-то особенность работы кондея (типа имитация климатконтроля, но тогда зачем кнопка кондёра АС?). Если кто-то разобрался с аналогичной проблемой, буду очень признателен за разъяснение.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Итак разобрались со странностью в работе кондея. Кому интересно: оказывается, если включен режим обдува лобового стекла (антизапотевание), то кондиционер будет работать постоянно и не будет реагировать на собственную кнопку АС вкл-выкл. Стоит выключить режим обдува стекла и оставить любой другой (на ноги, или перед собой), как всё становится на свои места.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Только сегодня обратил внимание на работу закрывающихся автоматически шторок перед радиатором. Алгоритм их работы остаётся для меня загадкой. При прогретом двигателе летом они иногда бывают в закрытом положении... Как я понял, основная цель их установки типа уменьшить расход топлива от аэродинамики и ускоренный прогрев зимой. Нахрена они тногда закрываются летом на холостом стоя, х.з.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В данной модели есть ещё одна интересная опция - скрытые (под чёрным глянцем боковой стойки водительской двери) сенсорные кнопки кодового замка для безключевого открытия авто (дверей и багажника), которые активизируются (подсвечиваются) после проведения по глянцу (параллельно краю стекла) пальцем вверх или вниз. Само собой, из США авто приехало уже с утраченным пятизначным кодом, оставалось подобрать всего 100тыс вариантов. Просмотрев американские ютуб каналы понял, что код дополнительно написан на блоке предохранителей, который находится у ног водителя (над педалями). Трудность в том, что увидеть этот код можно только сняв сам блок (стикер с кодом на дне блока, держится на одном болтике, откручивать который не совсем удобно) или подлесть электронным эндоскопом (с телефоном и зеркальцем не снимая блок у меня не вышло). В итоге код был получен ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Правдоруб, это типа проводишь пальцем потом набираешь код и потом нажимаешь что открыть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, да, например можно отдельно дверь водителя, все двери или багажник (для выбора нужного необходимо после введения кода провести горизонтальным движением пальца выше, по средине или чуть ниже по глянцу и цифрам).

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

Машинка радует владельца, особенно расход. Последнее время основной пробег это короткие поездки по городу (до 5-6км), и при этом средний расход и по бортовому, и по чекам показывает около 10,5-10,7л! Бенз обычный 95, стиль езды - вместе с потоком. После расхода Лачетти на механике в этих же условиях около 10л (город), Мондео даже на газ не охота переводить, не ожидаешь от такого корабля на автомате и атмосферном движке таких показателей ))
Недавно советовал товарищу такое же авто (тоже через Грузию), но посмотрев на местный сайт Автопапа, оказалось, что Мондео (Фьюжен) сейчас там очень мало (штук 5, и то с атмосферным движком только две). В итоге остановился на Киа Оптиме 2014, и немного дешевле будит, и на порядок больше выбора.

ОТВЕТИТЬ  
pagemaster  

а SuperB не рассматривали? Я долгое время был настроен на шкоду, но детальнее изучив форд мондео, я начал сомневаться в своем выборе)) мондео красивее, стильнее)) Почему не дизельный двигатель? Имхо, они на порядок экономнее.
Расскажите что за фирма вам приганяла авто? Они присылали вам разные варианты и вы только выбирали? Потому что подобных фирм достаточно много, а какие надежные неизвестно...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

pagemaster, как я уже писал в самом отзыве, я исключил все турбированные движки (в т.ч. дизеля), т.к. сщитаю покупку б.у авто с таким агрегатом очень рискованной в плане надёжности (любая турбина будит и приятнее, и экономичнее, и я за неё, только в случае новых авто). К тому же, с турбиной вы лишаетесь возможности поставить дешёвое ГБО. У Суперба нет атомосферных движков и самих их в США нет (либо не мало). Если бы всё таки хотел дизель, то брал бы из Европы, но мне кажется там Пассат будет не дороже Суперба. Всё это будут универсалы. Дизелей из США практически нет и там одни седаны. Касательно посредника (о нём писал в отзыве - Autogeorgia, гугл вкурсе, если нужно подробнее, пишите в личку z1952@i.ua), выбирал по реальным положительным отзывам своих друзей и знакомых, что и вам советую делать, если такие есть. Нет, я сам говорил им какие варианты меня интересуют на Грузинском рынке (сайт Автопапа), а их человек на месте смотрел и после давали всю подноготную про эти авто (естественно без фанатизма, 2-3 варианта). Сейчас там Мондео очень мало, реальнее смотреть на Киа Оптиму или Сонату.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

для филологов в первом предложении конечно же 'щ' = 'ч' ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Итак, немного дополню. На сейчас пробег 84тыс.км., т.е. с момента покупки (почти за год) проехали менее 10тыс.км. Учитывая что это авто у владельца не одно, зимой по снегу почти не ездила. Всё таки решились на ГБО (учитывая приятные цены на газ). Ставил у того-же "гаражного" умельца, который ставил мне ГБО на мой Фокус 1,6. Комплект заказал изначально дорогой с скоростными форсунками Баракуда. Баллон выбрали цилиндр и сравнительно не большой 30смх65см (40л), чтобы не занимал место в багажнике (таблетка в нишу не влезала, там докатка), поставили вдоль спинки заднего ряда таким образом, что ещё можна слаживать 1/3 заднего сидения и выходит прямой и ровный пол с багажником. За всё отдал около 550у.е. По расходу выходит в чисто городе 13л и чисто загородом 9л при не спешной езде.

По самой машинке проблем нет. . Засёк интересные показания тахометра: Фьюжн (Мондео 2,5 АКПП6) при 100км/ч = 1800об., при 140км/ч = 2600об. Фокус 1,6 МКПП5 при 100км/ч = 2600об, при 140км/ч = 3700об. Нужно отметить такой момент, что скорость на ней не чувствуется вовсе, по ощущениям едешь на ней 140 км/ч, как на Фокусе 120км/ч (имею ввиду напряжение водителя). Для дальних поездок шикарно...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Недавно делал очередное ТО на пробеге до 90тыс.км., заменил фильтр салона, хоть тот и не был ещё грязным, но здоровье важнее)). Касаемо масла, то при замене судя по цвету и запаху за не полные 10тыс.км ещё и нормальное было, у меня на Фокусе за этот период это же масло немного темнее выходит (отработку собираю, есть как сравнить), наверное у Фьюжена 2,5 на это положительно влияют более низкие обороты при эксплуатации.
Пока всё, машинка радует, но владелец подумывает уже о паркетнике тоже из США)) Недавно давал авто порулить знакомым, которые имеют Мерс Е 2011г и Пассат В7 2012г, отметили не плохую динамику, как для обычного атмосферника и такой массы, и конечно классную управляемость. Я бы добавил ещё надёжность простого движка и АКП.

Ещё момент по выбору авто, я выше писал в плане альтернативы про Оптиму и Сонату 2,4, но если смотреть на более свежие эти авто 2013г.в. и моложе, то на них уже ставили движки с прямым впрыском GDI, т.е. газ на них уже фиг поставишь (ну или дорогое ГБО с бестолковым довпрыском 30% бензина, что не так и выгодно), т.е. в D классе из б.у. приемлемыми и хорошо распространёнными под ГБО остаются только Пассат 2,5, Камри 2,5 и этот Фьюжн 2,5 (Мондео 5) 2013-2017г.в.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Mondeo: В погоню!
В погоню!

Двухлетняя задержка выхода нового Mondeo привела к тому, что Ford потерял огромную долю рынка. Но теперь у производителя агрессивные планы

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Escape 2016 Ford Escape 15.500$ 2016 115.000 км
Ford Mustang Mach-E 2023 Ford Mustang Mach-E 26.900$ 2023 16.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
смотреть все
объявления