Хочу и я написать небольшой отзыв об этом автомобиле...
Автомобиль семейный, большой. Пробег на данный момент чуть больше 34000. Стоит все родное, кроме двух колес. На одном выскочила грыжа (хоть и езжу очень аккуратно), а второе пробилось на боковой стенке, ремонту не подлежит. Шины стояли заводские - GoodYear. Купил две Kumho KU31, посмотрю как они будут.
Как на меня, автомобилю недостаточно шумоизоляции. Багажник не шумоизолированный вообще. Двери и крыша тоже немного страдают. Но колесные арки и пол это что-то. На плохой (шершавой) дороге шины слышно очень хорошо. В дождь, когда попадаешь в лужу, такое впечатление, что вода пробьет днище и польется в салон. Но, если добавить немного музыки, то все ок. Сравниваю с БМВ Е39 1998, JEEP Grand Cherokee 1996.
От сервиса отказался сразу же, после того когда я попросил заменить мне форсунку омывателя на капоте, так как она протекала. Мне сказали ждать две недели в очереди к мастеру (хотя там роботы на 10 минут). Я их послал чем подальше. Плюс ко всему, не доверяю я официалам. Есть у меня в городе знакомый моторист, очень толковый. Масло и воздушный фильтр меняю у него каждые 10 тыс. км. Сейчас буду каждые 15 тыс, так как бьет немного по кошельку. Фильтр салона поменял сам при 30 тыс, так как начал вонять кондиционер. При замене, обнаружил, что на заводе его поставили задом на перед :( Наверное какой-то пьяный Бельгиец его устанавливал :)))
Расход бензина от 6.5 (трасса) до 8л (город) на 100км. без серьезных пробок. Лью 95 мустанг WOG. Хотя закрадываются сомнения что нужно наверное лить простой 95.
Автомобилю мощности в 160 лошадей достаточно для нормальной, не сильно агрессивной езды (машина все таки не гоночная).
Подвеска комфортная, только не для наших плохих дорог. При небольших ямах, иногда, идет незначительный пробой передней подвески. А при загруженности в 4 человека, заднюю пробивает на ура. Стук бывает такой, что аж сердце замирает.
Брызговики. При съезде с бордюр, оторвать их нет проблем (видел парочку таких, торчат в разные стороны). Но если хорошо попасть, то можно и задний бампер вырвать или сдвинуть с места.
Еще одна небольшая особенность. Толи я как-то езжу не так, то ли это наши дороги, то ли инженеры просчитались. Заметил, что начинает сбивать краску у нижней части задних дверей, где идет выступ двери и она как бы переходит в крыло. Наверное, буду туда клеить гравийную пленку или нужно найти передние брызговики чуть шире стандартных, может поможет как-то. Посмотрю еще на других фордах, есть ли там такое.
Пока вот как-то так. Отзыв буду пополнять по мере поступления новой информации.
Через 3 дней Ivan дописал: Еще вспомнил одну мелочь. При проезде неровностей (выезд на бордюры или что-то в этом вроде) на небольшой скорости, слышно как резинки на дверях или кузове или они обе создают звук трения. Складывается мнение, что пожалели железа и кузов не достаточно прочный. Вскоре попробую обработать эти резинки силиконовой смазкой, может звук потом пропадет. Но все равно, мысль о том, что кузов прогибается на неровностях не очень успокаивает. А что же будет через 5-10 лет??? Мелочь, но не приятно.
Привет, кто то как то писал что доктор вакс хорошо помогает, ето резинки с бархотками поскрипывают. Жесткость кузова не плохая, я свой(уже лифтбек 1.6 дизель) вывешивал диагонально , двери при етом открывались и закрывались!
Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.