Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Mondeo 2012 года


Ford Mondeo Sedan 2012
Автомобиль: Ford Mondeo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.6 turbo бензин
Автор: Сергей (Украина, Черкассы)   03.04.2013
Ford Mondeo Sedan 2012 фото $iFord Mondeo Sedan 2012 фото $iFord Mondeo Sedan 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбор нового семейного автомобиля был довольно долгим и неоднозначным, поскольку всё же склонялись к классу «компактвена». Впрочем выбор остановился на Ford Mondeo, C-Max, Chevrolet Orlando, Skoda Oktavia.

При более детальном знакомстве с этими моделями Ford C-Max отпал сразу (очень низкий клиренс)-у знакомого за полгода эксплуатации живого места нет на бамперах и порогах да и отсутствие возможности поставить на него сигнализацию, поскольку производитель просто не сделал соответствующую развилку.

Chevrolet Orlando (2TDI, 6 ступка автомат) - хорош, но за 6 месяцев ожидания тест-драйва именно на этой комплектации, дилер смог предложить тест только на ручке с 1.8 бензин да и на площадке размером 5 на 10 метров. Поэтому возникли подозрения, что дилер просто напросто может скрывать недоработки модели в связи, с чем этот вариант отпал сам собой.

Остались в претендентах Ford Mondeo (1.6 EcoBoost, 160л.с., ручка на 6 передач за 210тыс.грн.) и собственно Skoda Oktavia (1.8TSI, 160л.с., 7 ступка DSG за такую же цену).

Skoda украинской сборки за эти деньги также осталась в стороне поскольку за эту суму нет ни климата, ни надлежащей безопасности, комфорта да и лозунг ей нужно дать на украинском языке «шкода грошей».

Итак после тест-драйва, который проводился на протяжении одного часа в режиме город-траса-город, в декабре 2012 года был куплен Ford Mondeo. В комплектации есть всё необходимое (ESP, круиз-контроль, бесключевой запуск, LED фонари, двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, включая коленей водителя, всевозможные подсветки, регулировки сидений и прочее (кому интересно посмотрит прайс на сайте). Единственное чего не было в прайсе, но вошло в комплектацию- держатель для очков, бардачок с охлаждением обшитый бархатом, автоматическое закрывание дверей при движении, автоматическое выключение магнитолы, задний подлокотник, поясничная поддержка сиденья водителя и переднего пассажира.

Очень порадовал подогрев лобового стекла-реально греет всё стекло за 2-4 минуты, а не определённую его часть (зону отдыха дворников).

Для тех кто до сих пор думает, что Ford это деревянный амерекос сообщаю, что по эргономики и интерьеру это типичный европеец, собранный кстати в Бельгии. Все органы управления напоминают фольцвагеновские. Пластик в салоне мягкий и приятный, подсветка приборов регулируется (нежно белого цвета с комбинацией красного).

Ходовые качества отличные, подвеска довольна мягкая. По опыту четырёхлетнего владения Ford Focus подвеска должна быть надёжной (на фокусе за 100тыс км. был лишь один ремонт стоимостью 3200грн с работой).

Руль довольно острый, очень хорошо реагирует и самое главное есть прямая связь с водителем так, что чувствуешь машину полностью.

К габаритам привыкал аж 2 дня, но что не делай корму не видно всё равно.

Переключение передач чёткое, движения рычага короткие. Двигатель тянет очень хорошо. На трасе при скорости 90 км/ч позволяет ехать на обгон на 6 передаче.

Расход: траса 5.6 литра на круизе при скорости 100-110км/ч, без него 6.1 литра при той же скорости. Для тех кто хочет экономить эта скорость самая оптимальная, иначе готовьтесь к 7-7.5 литров при скорости 130-140км/ч. Кстати тахометр при скорости 100-110км/ч показывает лишь 2200 оборотов, ну чем не дизель. Город, в зависимости от стиля вождения от 9 до 11 литров.

Сейчас на одометре у меня примерно 6 тыс.км. нареканий на автомобиль нет вообще. В дороге за рулём не устаёшь, да и пассажиры тоже. У меня супруга даже на задний диван перебралась мол там комфортнее.

Задний диван можно сложить в уровень с багажником так что образуется ровная площадка длиною 190см (от передних сидений до крышки багажника).

Единственный минус, наличие которого я считал недостатком, это погрузочная высота багажника, но сейчас к этому уже привык поскольку он довольно таки вместительный, да и скрывает под собой полноразмерное колесо, что в дороге по нашим ухабам актуальнее чем докатка или ремкомплект.

Из допобурудования поставил двухстороннюю сигнализацию Давинчи за 1400грн., защиту двигателя - 800грн., передний/задний парктроник - 1500 грн. (все цены указаны с работой на Винере).

Передний парктроник лучше не ставить поскольку двигатель даёт помехи и 2 датчика начинают визжать по поводу и без повода.

Плюсы автомобиля: Дизайн интерьера/экстерьера, комфорт, безопасность, динамика.

Минусы автомобиля: небольшая погрузочная высота багажника (если собираетесь перевозить холодильники эта машина не для вас), неудобное расположение управления стеклоподьёмников.

Совет покупателю: однозначно брать - конкурентов в этом класе за такую цену у него нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Машина добротная - поздравляю! Но есть и существенные недостатки: клиренс (брюхо чешет везде + передняя губа), плохо чувствуются габариты (имхо) и дорогие запчасти.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Насчёт клиренса несогласен, ещё не разу на наших ухабах ничем не зацепился. Клиренс 15 см и если не ставить брызговики его вполне хватает

-1ОТВЕТИТЬ  
Venga  

мне после корейца в самый раз, а там где пузом цепляется, уже седану не надо ездить...у меня 2.0 ТD заипись машинка, советую поставить зеркало с навигацией блютусом и камерой заднего вида, стоит 2600 с работой у официала в донецке) фактически по цене заднего парктроника)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Альберт Эйнштейн  

лапочка, а не машинка. мои Вам поздравления!

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

где тут собака порылась, машина прёт, и не хило, я убеждался в том не раз, хоть и не был за рулём, но неужели крутящий момент 160 нм или здесь ошибка?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

160 это лошадиных сил, а крутящий у него - 240 нм

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Рекомендую поменять резину, родной размер не очень подходит машине такого размера. Наиболее оптимально подходит размер как на камри - брезговики сразу меньше страдают )

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Mondeo: Битва в бизнес-классе
Битва в бизнес-классе

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4.700$ 2008 223.000 км
Ford EcoSport 2020 Ford EcoSport 16.000$ 2020 98.000 км
Ford Escape 2018 Ford Escape 14.600$ 2018 179.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 8.970$ 2013 78.000 км
смотреть все
объявления