Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Mondeo 2012 года


Ford Mondeo Sedan 2012
Автомобиль: Ford Mondeo Sedan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Амбиент
Автор: Александр (Украина, Киев)   13.11.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет всем, кто заинтересован в этом авто. Наверное мой отзыв будет полезен действительно тем, кто живет в движении 80% жизни пока не спит. Так вот, куплен мондео в салоне в конце августа 12 г. За 2.5 месяца 13000 км.! Понятно, что хвалить или хулить надо хотя бы после 50-70 тыс., или больше, но суть в следующем: машинка в этой комплектации вполне на уровне для драйвера среднего возраста, решающего вопросы в бизнесе и семье спокойно и размеренно. Вот так она и едет. По трассе, что по рельсам - 170-180 - нормал., расход 10 л.на европ. топливе. Двигатель на скорости шумноват, но не напрягает. В горку - принимай правый ряд, не тянет. Движок надо раскручивать выше 3000 об. на обгонах и в гору, или не рискуй. В городе динамика на уровне. Расход 7.5- 8 л. Ходовая нравиться-ямки глотает, кузов не качает. Клиренс для трассы, грязь не рекомендую. Салон на уровне. Мат. качественный. Не скрепит, не гремит. Торпедо - мягкий пластик, смотрится дорого, регулировки расположены грамотно, все под рукой, ничего лишнего, ничто не перепутаешь. Подсветка торпедо - респект, не напрягает, мягкий свет, регулировка. Задние сидения-диван. Я ростом 172 см. Ложусь, ноги поджимаю, отдыхаю - жена везет, красота. Перекл. коробки длинноватое, туговатое, но четкое - пойдет. Хуже чем в фольцвагене однозначно. Багажник глубокий, всякого хлама влазит достаточно, но не габаритного. Сидушку заднюю опустил - можно на рынок за овощями в мешках, но не тоннами разумеется. На что обращаю внимание, так это на комплектацию систем безопасности - 7 подушек, включая коленную водителя и ЕСР (очень серьезная система), между прочим в шкода октав., как опция 1500 у.е. - согласитесь это уровень. А если за рулем жена - что может быть дороже. Работа фар на уровне. Ближний грамотно справа захватывает обочину, левый не слепит встречку. Дальний пробивает трассу, топить можно. К габаритам авто надо привыкать. Без парктроника и камеры заднего вида - поверьте, не раз будете выходить, чтобы определить расстояние. Кондер и вентилятор салона работает не шумно, температура в салоне поддерживается без особых колебаний, но понятно, что не климат-контроль. Педаль тормоза мягкая, но при резком нажатии все кричат - не дрова везешь! В общем, ребята, скажу так- кто выбирает машину для дальних поездок, семьи и респектаб. вида - это Ваш авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

nikolawka88  

Во сколько обошлась? Это база с двигателем 120 л.с.?

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

отличный отзыв! спасибо, Александр! ни гвоздя, ни жезла!

ОТВЕТИТЬ  
globus000  

Привет! А как обстоят дела с клиренсом? Не низковато по нашим разъебаным дворам/дорогам/проселкам?

ОТВЕТИТЬ  
ГСО  

У меня 1.6 EcoBoost, 160 л.с. машина зверь, 120-ти л.с. ей явно не хватает. Клиренс, если не ставить брызговики отличный для машины такого класа (16см), пороги высокие как и задний бампер, низковата только передняя губа.

ОТВЕТИТЬ  
dubrowich  

Сколько оборотов выдает на 5й передаче при 100 км.ч.

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

Такой движок явно не для гонщиков - плавное перемещение из пункта А в пункт Б, при должном комфорте и безопасности, что согласитесь немаловажно для семейного человека средних лет, которому ничего уже не нужно доказывать окружающим. Единственный грустный косяк - некрашеные ручки и отсутствие задних электростеклоподъемников, даже за доплату. Жлобство это. А в остальном серьезных претензий нет. Особенно с учетом демократичной цены. Уж всяко получше Октахи с совершенно нищебродской комплектухой и дохлым двиглом, за те же гроши.

ОТВЕТИТЬ  
Mike1988  

Двигатель очень даже живой, что бы понять надо поездить! Ездил в крым, весь ЮБК по серпантинам исколесил, на западную ездил. В городе динамики за глаза, сам был приятно удивлен. Я думаю что те, кто себе приобрел, не разочарованы, а рассуждения тех кто не владел, это лиш рассуждения!

ОТВЕТИТЬ  
Mike1988  

В конце августа возвращался с юга одесской области с моря, в салоне 4 человека, багажник забит одеждой и овощами полностью, 4 сетки овощей не влезли пришлось в салон засунуть в суме около 400кг поклажи . 350км со скоростью до 160 вообще без напряга

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Orloff  

А сейчас ещё и хэтч можно взять за 179 тыщ хохлобаксов Октавия курит )))

ОТВЕТИТЬ  
Mike1988  

Да багажник у хетча это просто песня! Та и грузоподъемность достойная!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Mondeo: Битва в бизнес-классе
Битва в бизнес-классе

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Escape 2016 Ford Escape 15.500$ 2016 115.000 км
Ford Mustang Mach-E 2023 Ford Mustang Mach-E 26.900$ 2023 16.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
смотреть все
объявления