Обсуждение Ford Mondeo Sedan
Прикольный пепелила! Я смотрел в салоне на Московском проспекте именно такой новенький - 2010 г. седан 2,0 145 л.с. на механике. Снаружи почти не изменился, внутри удобно, очень прилично сделана торпеда и руль, везде хорошие материалы кроме обивки сидений. Стоит 210000 + 4200 за цвет, но это по акции до 31.01.11. Пилять, такой бы хэтчбек на МКПП 2,0 и мне больше ничего не надо, но его нет. Так что я пока подожду цену на новый Пассат на 1,4 TSI. Может еще на паркетники полноприводные погляжу - удобная штука, но цены, конечно, заломили на них... Все-таки хочется авто от приличного производителя, а КИА, Сцанги, Хьюндаи, Шевроле и т.п. меня не прут...
ОТВЕТИТЬПриобрел в январе по скидке (184 000грн) рестайлинговую медель 2010 года, 1,6 120л.с. мкпп, базовая. Первое что бросается в глаза это кинетический дизайн и размеры автомобиля, красиво и солидно! При езде земечаю как он заставляет прохожих обращать на себя внимание. По поводу характеристик и ощущений, возможно кому то движка 1,6 маловато будет, но так как он брался для семейных разъездов, то 120 коней в полне достаточно, хотите больше динамики берите 2,0т. Приятно удивила точность управления, даже при таких немаленьких габаритах, автомобиль легко управлется и четко держится на скоросте, но при этом производителю пришлось пожертвовать мягкостью подвески, не комфортно одалевает ямы во дворе, зато она неубиваемая! В салоне все олично, просторно, сзади места для ног больше чем у волги, хорошие материалы, понравился дизайн торпеды, прекрасный штатный звук, плюс хорошая шумоизоляция и при езде я балдею от музыки)) Надежный, удобный, красивый, отличный автомобиль за свои деньги, а главное он лишен серости и повторяемости, вряд ли в вашем дворе будет такой еще Берите!!!!
ОТВЕТИТЬвот я вообще не понимаю как можно машину назвать классной только по дизайну и месту сзади!?!?! про 120 лошадей я вообще молчу, мне 124 на королле с механикой не хватало, а тут такое дело....а потом думаешь, чего тормозят так все надороге и пол часа на зеленый трогаются, а оказывается что им на Д-классе хватает 120 лошадиных сил на автомате....
+1ОТВЕТИТЬне ну командер - или у тя королла дохлая какая то или ты гонщик еще тот , все зависит от стиля езды, если не рвать мотор и ездить размерено (поверь есть такие люди) - то это и машине не навредит и окружающим. так что вполне нормально 124 - это не спорт кар... кто что ищет, меня больше интересует ресурс такого агрегата... а скоростные характеристики это уже другой вопрос...
ОТВЕТИТЬВ украину завозят бельгию. Я хотел взять экобуст 2,0 т 240л. но в салоне сказали, что с этим движком собирают в росии , а росийской сборки машины к нам не постовляются .Можно заказать 240л.через Виннер с бельгии, ждать надо 16 недель а цена за спец заказ большая, я отказался и взял 203 л. доволен полностью.Знакомые имеющие камри 3,5 ауди а8 фыркали пока непроехались, вставши из-за руля сказали, что были приятно удивлены динамикой и как рулится машина на трассе, неожидали форда такого.Я полностью доволен.
ОТВЕТИТЬМожет я чего-то не понимаю, но для снаряженной массы в 1435 кг, по моему, очень мало двигателя 1,6 и его 120 лошадей и 160н/ при 4100 об/мин крутящего момента. А если сюда ещё сядет водитель с пассажирами и вещами, а потом и кондиционированного комфорта захочется. Как этот Мондео поедет? Есть впечатления?
ОТВЕТИТЬМесяц катаюсь, скажу так когда сам то тяги вполне хватает, комплекса неполноценности неразвивается, шумаХерам типа Commander это явно не подойдет. но для нормальной обычной езды всего хватает, для города при небольшом ускорении желания пейти на пониженую не возникает, раз вез маму с 4 мя "большими2 подружками , 6 человек - килограм 700 + небольшой багаж, вобщем прыти конечно поубавилось и целый день колесить так я бы наврядли захотел, но встать и заплакать возле нее желания не возникло, больше напрягало, что с таким весом уже плохо справлась резина 205/55. Когда в машине жена и двое детей и немножко богажа после воскресного шопига, особого падения тяги я неощущаю. Вобщем в предстоящих семейных турестических поездках по курортам и бабушкам я себя изгоем ощущать не собираюсь. Уменя до етого был ланос 1.5 вот там при набитой машине хотелось выйти и заплакать. так как динамика, а самое главное управляемость машины становилась невыносимой. Вобщем ситуации, когда бы мне явно нехватало мощности и я проклял тот день когда сел за руль этого пылесоса у меня не возникло, конечно стрит рейсером номер один я не стану, и обгонять 6 фур на трасе за три секунды у меня не получится.
ОТВЕТИТЬХоть и турбированный двигатель это хорошо, и дизан симпатичный, но ничего другого авто не предлагает. Между нажатием на педать газа и отзывом - целая вечность, даже в режиме спорт. непонятно, на кого она рассчитана, на водителя или пассажиров сзади так как спереди ОЧЕНЬ тесно тогда как сзади ОЧЕНЬ просторно. Салон выглядит убого, и если говорят что в ристайлинговой модели они его улучшили, то представляю каким он был до этого?!?!? нет ни парктроников ни камеры, ни дисплея в авто под 40 тыс долл.... а габаритов вообще не видно: сидишь низко, конца носа не видно, из-за поднятого зада вообще не знаешь где заканчивается твоя машина и начинается нос другой.... вот вроде уже которое поколение мондео идет, а такие косяки непростимы...
+1-1ОТВЕТИТЬХочу поделиться своим впечатлением от Ford Mondeo. Начну с машин которые стояли на кану ... Шкода Октавия А5 (рассматривал 1,6 и 1,8Т), Ниссан Кашкай, Тойта Королла, Ситроен С4. Сразу скажу что о выборе за проехавшие 2 недели 1000 км не жалею. Итак у меня база 1,6 .... сразу покрасил ручки в цвет кузова (белый), установлена защита картера, тонировка и парктроник (последние три опции были в подарок) платил только за работу. Почему МОНДЕО? Нужна была безопасная машина, комфортная, надежная машина + лояльные условия по интервалу межсервисного ТО и срокам гарантийного обслуживания. Безопасность: 7 подушек, АБС, ЕСП. Комфорт: настроить водительское место только в нем я так смог + порадовал валик поясницы (очень удобная штука). Жена после езды на переднем сиденье прокатилась на днях на заднем теперь не хочет даже пересаживаться. Динамики разгона мне хватает с головой, что хотел то и получил расход по городу за неделю упал до 8,5 литров. Хотя скажу честно на такой машине доже спешить ни куда не хочется. Багажник узкий но длинный пока с багажом проблем не было. 3 человека на заднем сиденье чувствует себя очень комфортно. Каждому своё НО когда мы приехали в салон вечером и попросили менеджера тест драйв и у машины загорелись габариты мы сразу поняли вот оно то что нам надо. Конечно рано делать выводы после 1000 тыс км тем да и после предыдущей Приоры, тем не менее поездил на разных машинах и гораздо выше классом от Мондео пока только положительные впечатлени
ОТВЕТИТЬПроводил тест драйв Ford Mondeo AT 2.0 Titanium, машина по ходовым качествам понравилась, тихая, резвая, приятная в вождении, салон просторный, качество пластика торпеды супер. Небольшие ямки и выступы проглатывает. Машина подойдет для людей любящих размеренную езду, но при необходимости можно ударить по газам 203 л.с. это позволяют. С минусов, как по мне то что за 280 т.грн зажали партроник и жк дисплей, все вместе с камерой, GPS Украина будет стоить 10 т.грн(приличного производителя). Сравниваю с Honda CRV.
ОТВЕТИТЬВопрос к владельцам ФОРДов с турбодвигателем : Как в отношении потребления масла от ТО до ТО? Нужна ли установка турботаймера? Какое качество и цены сервисного обслуживания?
ОТВЕТИТЬМондео взял в 2008 году Титаниум-Х. Не потому что являлся приверженцем Форда а потому что проехав по салонам был в шоке:в АльфаРомео открыто по хамски ответили на вопрос можно ли посмотреть машину+а че ее смотреть!!!машина как машина!!!!!+ . Тойета предлагала катафалки черного цвета(Камри)и Трактора для трактористов(Прадо-Лендеры-Шмендеры)-это для тех кто ранее на комбайнах работали и теперь стали как они говорят мажорами...И вот случайно заскочил в салон Форд где стоял полный фарш Титаниума -Х..сразу понравилась машина... После Нисана Примьеры авто казалось большим но вскоре привык. это так касательно Крутящ момента-на светофоре с места не прыгнуть как делают местечковые шумахеры,но по комфорту.простору салона,плавности хода машина на голову выше своих одноклассников.А как выхожу на трассу Одесса-Киев-Львов так все Камри ,Аккорды,Инсигнии ,Прады.Хайлендеры нервно курили в стороне(я не гонщик-просто торопился на встречу и под капотом всего , 2.0 литра, но вполне достаточно!!!(а были версии 2.3 и выше но не достались) .Конечно снимал шляпу перед лексусами,аудэхами.мэрсами и таурегами....но 210 км/ч - моя реальная скорость на прямых пустынных участках наших украинских автобанов Царандои не успевали протягивать свои полосатые палочки!!!! за 4 года обладания менял только масло.Немного барахлила электроника,но это потому что пустил к ней профанов на сто. А в общем Мондео очень хорош за эти деньги.Жду новую модель.
ОТВЕТИТЬНа трассе Одесса-Киев-Львов и прочих трассах можно конечно и себя обогнать, при случае, тем более, если в отличии от остальных,. мы так торопимся. Вопрос только в расходе топлива на тех самых пустынных. я думаю что с дизелем под капотом расход был бы значительно ниже. Но дизелей как бы не наблюдается, по сему будем выбирать из тех евро. моделей которые предлагают дизельные варианты, в отличии от Форда и япошек. А царандой, это свежее.
ОТВЕТИТЬРебята .Добрый вечер . Вопрос такой . Если я возьму базовый форд то смогу я доставить потом назад склоподемники? и можно добирать разное за плату ( как у немцев) ?
ОТВЕТИТЬЛюди я вот надумал брать базу . и я как понял что туманок и ДХО там нет ..( так как и задних склоподемников нету .и назревает вопрос можно ли на месте в салоне доставить как допы и что по деньгам будет .или дорогие эти запчасти .спасибо за внимание
ОТВЕТИТЬ